найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новые подробности о mobile-first индексе
23 марта на конференции SMX West представитель Google - Garry Illyes сообщил информацию о сроках запуска mobile-first индекса. Технология задумана для подбора наиболее релевантных результатов при поиске со смартфонов и планшетов.
Garry Illyes уточнил, что Google стремится осуществить задействовать алгоритм как можно более “гладко”. Компания желает избежать значительных потрясений в поисковой выдаче, и сохранить корректность получаемых результатов. Поэтому запуск индекса будет осуществлен только при гарантированной стабильности результатов поиска.
Таким образом, запуск в ближайшее время точно не произойдет, скорее всего это случится по истечению 2017 года.
Есть еще несколько популярных мнений относительно оптимизации сайта:
- к моменту запуска алгоритма, на мобильный сайт следует разместить тот же контент, что и в десктопной версии;
- карта сайта будет иметь большее значение;
- первое время позиции мобильного сайта не будут зависеть от скорости загрузки страниц.
Напоминаем, что ранее было начато тестирование индекса, об этом мы писали в ноябре 2016 года.