найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Экспертный блог о SEO и продвижении сайтов
![11 причин низкой конверсии вашего сайта 11 причин низкой конверсии вашего сайта](/myimage.php?height=120&width=120&path=/content/articles/&image=4-1-image00.png)
Из этой статьи вы узнаете о главных причинах ухода посетителей с вашего сайта.
далее »
![Грамотная оптимизация контента Грамотная оптимизация контента](/myimage.php?height=120&width=120&path=/content/articles/&image=logo.png)
Статья повествует о роли контента в поисковом продвижении сайта
далее »