найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Блог SEO-экспертов »
Грамотная оптимизация контента
В последнее время поисковые гиганты, Яндекс и Google, всерьез занялись борьбой с «черным» SEO. Оптимизаторы не успевали подстраиваться под действующие алгоритмы, как выходили новые обновления и ужесточались требования. Пингвин, панда и колибри перестали ассоциироваться с милыми животными, став головной болью многих специалистов. А с учетом известных планов Яндекс в отношении ссылочного ранжирования и вовсе встал вопрос «как продвигать дальше?». По мнению экспертов, главной тенденцией 2014 года станет возрастание роли контента в поисковом продвижении сайтов. Однако, это не тот случай, когда «много - значит хорошо». Важно использовать лишь качественную информацию, актуальную и интересную для пользователя, близкую к тематике ресурса. Не стоит злоупотреблять собственной рекламой, за это можно получить штрафные санкции в виде уменьшения показателей ранжирования.
Итак, какой же контент станет полезен для посетителя, будет качественным в глазах поискового алгоритма и посодействует продвижению сайта.
1. Неустаревающий контент
К данному типу относится то, что всегда будет актуальным и не ограничивается фактором срока давности. Главное преимущество состоит в том, что даже по прошествии значительного промежутка времени, информация будет полезна для пользователя. Это значительно облегчает анализ контента, и со временем опубликованные материалы только приобретают в авторитете, ранжировании и трафике, на них больше ссылаются и цитируют. Примером такого вида контента является, например, список терминов и их определений, исторические факты и данные.
2. Обучающий контент
Поисковые алгоритмы положительно относятся к контенту, максимально соответствующему запросам пользователей. Поэтому неудивительно, что обучающие материалы, инструкции и руководства, начинающиеся с наречия «как» или «почему», будут благоприятно восприняты поисковой системой. Но помните, что публиковать необходимо только действительно полезные материалы. Десяток обучающих тем найдется в любой сфере деятельности.
3. Вопрос-ответ
Данный раздел имеет сходство с обучающим контентом, за счет упора на наречия «почему» и «как». Не стоит путать эти разделы, либо пренебрегать хотя бы одним из них. Представим ситуацию. Пользователь заинтересован в получении информации и попадает на ваш сайт. Там он читает обучающий контент, однако, слишком высока вероятность, что у него остаются вопросы по конкретной проблеме. Он их излагает на соответствующую страницу, таким образом, обеспечивая еще как минимум один заход на сайт, ожидая ответ специалиста. Грамотный и емкий ответ позволит сформировать положительный образ сайта и компании в его глазах, увеличивая вероятность покупки. Этот диалог «увидит» и поисковый алгоритм, что положительно скажется на его отношении к веб-сайту.
4. Практические примеры
Как правило, такой контент раскрывает потенциальную пользу, которую получит клиент при покупке товара или услуги. Текст лучше всего строить по схеме «ситуация-проблема-поиск решения-результат». Еще лучше, если вы предложите несколько вариантов решения проблемы с помощью разных продуктов вашей компании. Вот несколько простых советов, как с помощью качественного контента осуществить эффективную оптимизацию сайта.
Ждите еще больше увлекательных и познавательных статей от Центра интернет-маркетинга «Аврора».