найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Портфолио »
Телеканал "Саратов 24"
“Саратов 24” - это региональный телеканал доступный к просмотру у кабельных операторов. Половина эфира телеканала носит новостной характер, остальная половина эфира состоит из развлекательного, информационного и аналитического контента. На сайте телеканала можно посмотреть вышедшие ранее репортажи и программы.
Список проведенных работ по SEO-оптимизации сайта:
- Базовая оптимизация (оптимизация контента, оптимизация мета-тегов, внутренняя перелинковка, увеличение количества страниц сайта);
Выполненные работы привели к успешному продвижению сайта в поисковых системах.