найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Портфолио »
Медицинский центр "Доктора Китая"
Сайт московского центра китайской медицины «Доктора Китая» - одного из немногих мест в Москве, где работают профессионалы из Китая, получившие фундаментальное образование в лучших китайских профильных учебных заведениях и имеющие многолетний практический опыт работы.Список проведенных работ по SEO-оптимизации сайта:
- Базовая оптимизация (оптимизация контента, оптимизация мета-тегов, внутренняя перелинковка, увеличение количества страниц сайта);
- Внешняя оптимизация (наращивание ссылочной базы, социальные сигналы).
Выполненные работы привели к успешному продвижению сайта в поисковых системах.