найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Запуск мобильного приложения Яндекс.Метрика
Наконец-то проверить текущие цифры и тенденции в трафике можно, даже не имея десктопного девайса под рукой: Яндекс.Метрика получила приложение для Android и iOS, оснащенное всеми основными функциями, которые могут понадобиться при работе с мобильного устройства, что должно увеличить эффективность поисковой оптимизации за счет отсутствия привязанности специалиста к полной версии инструмента.
Доступный функционал:
- Сводка с настраиваемыми и упорядоченными по усмотрению пользователя виджетами. При нажатии на виджет, Вы увидите соответствующий полный отчет.
- В мобильной версии доступно большинство отчетов настольной версии Метрики. Также доступны семплирование, добавление статистики по целям и переключение модели атрибуции.
- Отчет «Визиты» позволяет просмотреть все визиты на сайт и узнать подробности по каждому из них.
- Сегменты, сохраненные в десктопной версии, будут доступны и на мобильном устройстве.
- Отчеты можно просматривать в ландшафтном режиме и узнавать значение метрик для отдельно выбранной точки, нажав на график.
- Просмотр статистики доступен на разных уровнях доступа: гость, владелец и представитель аккаунта.
Со временем для обеспечения больших возможностей поискового продвижения с использованием мобильных устройств Яндекс обещает расширять функционал и призывает пользователей оставлять комментарии о том, что они хотели бы видеть в приложении.