найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс Директ увеличил лимит на ключевые фразы
Раньше лимит на группу объявлений умещался в 4096 символов на стоп-слова и ключевые фразы. В настоящее время ограничение можно применять к каждой фразе в отдельности, а не ко всей группе. В группу добавлять можно до 200 фраз.
Получается, теперь есть возможность создавать отдельные списки стоп-слов для группы, это до 4096 символов, и для компании в 20 000 символов.
Кроме этого у Яндекса, недавно, появилась функция автоматического исправления самых популярных опечаток. Этот процесс должен облегчить и ускорить модерацию сайтов.
Напомним, что Яндекс Директ не является полноценной заменой оптимизации сайта и дальнейшего его продвижения.