найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Тренды SEO в 2019 (Яндекс)
Рассказываем, почему стоит отвлечься от привычных уже ссылок, контента и "поведенческого".
О чем "думает Яндекс" в 2019 году?
Почему вопросы мобильного SEO никогда не выйдут из моды?
Почему голос и локальное SEO важны именно сейчас?
Всё это в новой статье в блоге — "Тренды Яндекса в 2019 году: три основных фронта SEO-работ".