найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Понижение позиций страниц с межстраничной рекламой
Уже 10 января 2017 года страницы, злоупотреблящие межстраничной рекламой, будут терять позиции в мобильной поисковой выдаче Google. Они будут уступать mobile-friendly страницам, что сделает мобильный поиск еще удобнее для пользователя.
Однако вебмастерам и специалистам по поисковой оптимизации придется нелегко с проверкой юзабилити страниц с межстраничной рекламой, так как Google не упоминал о каких-либо соответствующих инструментах.
Баннеры и полноэкранные всплывающие окна будут запрещены, если соответствуют одному из условий:
- Основной контент закрыт ими сразу или через некоторое время после перехода из SERP.
- Для доступа к основному контенту приходится искусственно закрывать их.
- При прокрутке до конца страницы появляются баннеры или всплывающие окна.
Страница не просядет в мобильной SERP при следующих формах всплывающих окон:
- Исчезающие баннеры-уведомления, например, о сборе cookies сайтом.
- Не индексируемый контент, например, формы регистрации или заявки.
- Баннеры, занимающие незначительную часть экрана, например, реклама установки приложений и расширений для браузеров.
Реклама, скрывающая значительную часть контента, противоречит идее mobile-friendly, потому поисковик и относит ее к негативному фактору ранжирования. Тем не менее нововведение заставит владельцев сайтов подойти к поисковому продвижению и размещению рекламы еще внимательнее, а заодно и лишний раз вспомнить, как она может мешать пользователю в поиске контента.