Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Новый фактор ранжирования Яндекса — оптимизация под мобильные устройства

Новый фактор ранжирования Яндекса — оптимизация под мобильные устройства

[03.02.2016] Новый фактор ранжирования Яндекса — оптимизация под мобильные устройства

В конце прошедшего года Яндекс объявил, что через 2 месяца в ранжировании существенное место займет оптимизация сайта под мобильные устройства. И вот этот день настал, на днях был запущен алгоритм, который учитывает мобилопригодность веб­-страниц при ранжировании ответов для мобильного поиска. Алгоритм получил название — Владивосток, из­-за самой большой аудитории, пользующихся мобильным устройством в этом регионе.

Страница не адаптированная для мобильных устройств не исчезнет с поиска, но пользователям будут показаны, в приоритете, только те страницы, с которыми им будет удобно работать с мобильного устройства.

Из огромного количества сайтов только два десятка процентов адаптировано под мобильные устройства. Проверить конкретную страницу на мобилопригодность можно в Яндекс.Вебмастер.