найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новый фактор ранжирования Яндекса — оптимизация под мобильные устройства
В конце прошедшего года Яндекс объявил, что через 2 месяца в ранжировании существенное место займет оптимизация сайта под мобильные устройства. И вот этот день настал, на днях был запущен алгоритм, который учитывает мобилопригодность веб-страниц при ранжировании ответов для мобильного поиска. Алгоритм получил название — Владивосток, из-за самой большой аудитории, пользующихся мобильным устройством в этом регионе.
Страница не адаптированная для мобильных устройств не исчезнет с поиска, но пользователям будут показаны, в приоритете, только те страницы, с которыми им будет удобно работать с мобильного устройства.
Из огромного количества сайтов только два десятка процентов адаптировано под мобильные устройства. Проверить конкретную страницу на мобилопригодность можно в Яндекс.Вебмастер.