найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новый фактор мобилопригодности от Яндекса
Один из факторов ранжирования — мобильная оптимизация сайтов. Новый алгоритм для мобильных устройств «Владивосток» заработал с наступлением февраля, он оказывает влияние не только на мобильную выдачу, но и на ранжирование в десктопной версии сайта.
Теперь «Владивосток» будет учитывать размер шрифта (рекомендуется не меньше 12px), помимо отсутствия горизонтальной прокрутки и невоспроизводимых элементов на сайте, для пользователей мобильного поиска.
Чтобы проверить удобство вашего сайта, можно воспользоваться Яндекс.Вебмастером, который отобразит полную информацию, оценивая следующие факторы:
- Тег Viewprot указан — это означает, указана область просмотра страницы;
- Горизонтальной прокрутки нет - если отсутствует, то исключают и всевозможные сдвиги;
- Нет Flash-элементов - большинство мобильных устройств просто не поддерживают flash, поэтому следует отказаться от него;
- Нет Java-апплетов - отсутствуют программы, открывающиеся вместе с браузером;
- Нет Silverlight-плагинов - плагины для отображения мультимедийного контента, которые не только увеличивают загрузку страницы, но и автоматически воспроизводят музыку или видео;
- Текст удобно читать с мобильных — рекомендуется использовать шрифт не менее 12px.
Десктопные сайты не будут полностью исключены из поиска, но результаты поиска с мобильных устройств и с компьютера будут различны. Малопригодные страницы в мобильном поиске будут ранжироваться ниже.