найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новый сервис Яндекс.Толока

В Рунете заработал новый сервис Яндекс.Толока. По словам пресс-службы компании, проект представляет собой бета-версию краудсорсинговой платформы для сбора пользовательских оценок и уже функционирует две недели.
Принцип действия стандартный: пользователи вручную выполняют задания, получая за это вознаграждение. Задания разные, но все они нацелены на развитие технологий искусственного интеллекта и машинного обучения и улучшение интернета в целях лучшего продвижения сайтов.
«Большинство сервисов Яндекса построено на машинном обучении алгоритмов. Но чтобы алгоритмы обучались, им периодически нужны массивы человеческих оценок. Иногда оценки реальных пользователей важны и для принятия тех или иных решений по развитию продуктов Яндекса. Чтобы получать такие данные, у нас есть асессоры — специальные люди, которые помогают делать выборку для наших алгортимов. В последнее время количество запросов от сервисов Яндекса к асессорам растет, и мы решили опробовать краудсорсинговую модель — когда за денежное вознаграждение задания разного формата и содержания выполняют все желающие», — говорится в комментарии пресс-службы.