Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Новый формат быстрых ссылок в Google

Новый формат быстрых ссылок в Google

[22.07.2016] Новый формат быстрых ссылок в Google

Google тестирует новый формат быстрых ссылок в мобильном поиске, расположенных под сниппетами некоторых сайтов. Как правило, быстрые ссылки - это гиперссылки на важные разделы сайта стандартного синего цвета, упрощающие поиск для пользователя и расширяющие возможности специалиста по поисковой оптимизации. Но после изменения пользовательского интерфейса они будут представлены в формате карусели. Компания проверит эффективность и удобство нового отображения быстрых ссылок в органической и платной поисковой выдаче.

Оригинальные идеи Google всегда привлекают и заставляют задуматься, насколько они окажутся удобными и эффективными для usability и поискового продвижения. Тестирование быстрых ссылок проходит уже не первый месяц. Еще в мае стали появляться карточные карусели, кликнув на любую из которых, пользователь перенаправляется на соответствующую целевую страницу. Источники информации для карточек пока неизвестны. Одним из возможных вариантов является сбор информации из фида сайта.