Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Новые возможности Яндекс.Метрики 2.0

Новые возможности Яндекс.Метрики 2.0

[07.11.2014] Новые возможности Яндекс.Метрики 2.0

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга и аналитика форм.

Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».

В группу отчетов по Мониторингу внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт. Отчет по нагрузке на сайт содержит информацию о максимальном количестве запросов в секунду за каждый запрос и максимальном количестве пользователей, находившихся на сайте одновременно.

Напомним, что согласно последнему отчету Ruward:Track Яндекс.Метрика стала самой популярной системой аналитики в Рунете для продвижения сайта. Ее используют более половины сайтов.