найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новые возможности Яндекс.Метрики 2.0

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга и аналитика форм.
Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».
В группу отчетов по Мониторингу внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт. Отчет по нагрузке на сайт содержит информацию о максимальном количестве запросов в секунду за каждый запрос и максимальном количестве пользователей, находившихся на сайте одновременно.
Напомним, что согласно последнему отчету Ruward:Track Яндекс.Метрика стала самой популярной системой аналитики в Рунете для продвижения сайта. Ее используют более половины сайтов.