найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новая статья — о Яндекс.Метрике
В разделе "Статьи" — обновление!
Опубликовали новую статью, посвященную использованию отчета "Параметры URL" в Яндекс.Метрике для углубленного анализа интересов пользователей Вашего сайта.
И, что самое важное, о том, как — узнав эти желания — Вы можете повысить конверсию Вашего сайта или интернет-магазина.
Итак, на сайте — "Лайфхаки по Яндекс Метрике. Аналитика для масштабирования проекта"!