Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Нюансы создания фильтров в интернет-магазине

Нюансы создания фильтров в интернет-магазине

[29.07.2016] Нюансы создания фильтров в интернет-магазине

Владельцы интернет-магазинов часто задаются вопросом, стоит ли открывать для индексации поисковикам страницы, генерирующиеся фильтром. Пугают в принятии решения, как правило, ошибки и незнание нюансов, которые могут отрицательно сказаться на поисковом продвижении.

Итак, фильтр окажется полезен, но для продвижения НЧ и СЧ запросов с более низкой конкуренцией. Например, для магазина одежды может быть сгенерирована страница «синие рубашки в полоску». Это удобно как для пользователя, ищущего конкретный товар, так и для создания дополнительного уникального контента для поисковых систем.

Но открывать фильтрацию для поисковика имеет место, только если она хорошо настроена. Для этого стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • URL страницы должен быть понятен человеку. Поисковая система оценит такое решение.
  • Такие данные, как title, H1, description должны быть уникальными и соответствовать содержимому страницы фильтрации.
  • Уникальный и содержательный текстовый контент облегчит индексацию и предотвратит создание многочисленных дубликатов.

Таким образом, для эффективной оптимизации сайта интернет-магазина настройка фильтрации под узкоцелевые запросы должна быть продуманной. Достаточно заполнить основные параметры товаров и избегать появления страниц-дубликатов путем уникализации контента.