найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Нюансы создания фильтров в интернет-магазине
Владельцы интернет-магазинов часто задаются вопросом, стоит ли открывать для индексации поисковикам страницы, генерирующиеся фильтром. Пугают в принятии решения, как правило, ошибки и незнание нюансов, которые могут отрицательно сказаться на поисковом продвижении.
Итак, фильтр окажется полезен, но для продвижения НЧ и СЧ запросов с более низкой конкуренцией. Например, для магазина одежды может быть сгенерирована страница «синие рубашки в полоску». Это удобно как для пользователя, ищущего конкретный товар, так и для создания дополнительного уникального контента для поисковых систем.
Но открывать фильтрацию для поисковика имеет место, только если она хорошо настроена. Для этого стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- URL страницы должен быть понятен человеку. Поисковая система оценит такое решение.
- Такие данные, как title, H1, description должны быть уникальными и соответствовать содержимому страницы фильтрации.
- Уникальный и содержательный текстовый контент облегчит индексацию и предотвратит создание многочисленных дубликатов.
Таким образом, для эффективной оптимизации сайта интернет-магазина настройка фильтрации под узкоцелевые запросы должна быть продуманной. Достаточно заполнить основные параметры товаров и избегать появления страниц-дубликатов путем уникализации контента.