найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Модернизация поиска Google по медицинским запросам
Новый поиск Google по медицинским запросам поможет Вам быстрее найти интересующую информацию. Бывает, по утрам Вы просыпаетесь с головной болью и первым делом открываете Google в поисках диагноза. Получасовое чтение форумов и рекламы «уникальных» средств вызывают боль еще и от от переизбытка информации.
Большое количество запросов, связанных с поиском симптомов и заболеваний, привели к росту сайтов с не информативными и псевдомедицинскими статьями, от которых Google хочет оградить пользователей. Поэтому в ближайшие дни компания обещает запустить нововведение, улучшающее поисковую выдачу. При запросе, например, «боль в виске», поисковик предложит так же «мигрень», «головная боль напряжения», «кластерная головная боль». По отдельным запросам, как «головная боль», будет выводиться краткое описание симптома, варианты самостоятельного лечения и информация о необходимости консультации врача.
Система обещает быть эффективной благодаря полному списку симптомов, проверенным оптимизированным сайтам и участию в подготовке материалов экспертов Гарвардской медицинской школы и клиники Мейо.
Нововведение так же упростит поисковое продвижение специализированных медицинских сайтов, отодвинув на второй план ресурсы, предоставляющие ложную и неподтвержденную информацию.