Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!
найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании » Мобильная аналитика от Mail.ru Group
Мобильная аналитика от Mail.ru Group
[29.01.2016]
В конце ушедшего года компания Mail.ru Group запустила тестирование бесплатной системы мобильной аналитики myTracker.
С помощью данной системы рекламодатели и разработчики смогут самостоятельно получить доступ к данным о мобильной аудитории. Это большой плюс, так как компании смогут сэкономить затраты, связанные с рекламными кампаниями.
Пользователям myTracker будут доступны не только стандартные данные по установкам, событиям или сессиям, но и элементы углубленной аналитики. Маркетологи выиграют в отношении отслеживания результатов рекламных кампаний. Развернутую статистику получат - руководители проектов, а точные данные о технических характеристиках устройств — разработчики.
Оптимизация сайта под мобильные системы на данный момент играет огромную роль в плане его
продвижения, и является одним из наиболее значимых факторов ранжирования поисковых систем.