найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Мастер-классы по продвижению и оптимизации сайтов
25 апреля в СГТУ им. Гагарина в рамках конкурса «Цифровой ветер-2016» проводились мастер-классы в области IT-технологий, компьютерной графики, рекламы и дизайна, в которых принимали участие директор и специалист по оптимизации сайтов Центра интернет-маркетинга "Аврора". Помимо непосредственного участия, компания так же выступила спонсором данного конкурса.
Ведущим первого мастер-класса "Эффективность базовой поисковой оптимизации на наглядном примере" выступил директор компании Требунский Антон Юрьевич, рассказавший все об этапах поисковой оптимизации. В течении часа он объяснял, как определить "тонкие" места проекта, провести аудит, внедрить результаты и замерить их, осуществить анализ и внести корректировки.
О том, как продвинуть сайт в интернете, рассказал специалист по оптимизации сайтов Туманов Александр в следующем мастер-классе "Поисковое продвижение и юзабилити как единое целое". В частности, были освещены вопросы поискового продвижения, взаимосвязи успешного продвижения и удобства пользования, также рассмотрены на конкретном примере SEO- и usability-аудиты.