найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Как «Минусинск» за SEO-ссылками охотился
15 мая 2016 года алгоритму Яндекса «Минусинск» исполняется год. С момента запуска алгоритма процесс продвижения сайтов значительно изменился, для многих не в лучшую сторону. За этот год было ограничено в ранжировании 7103 сайта из-за манипуляции поисковой выдачей за счет использования SEO-ссылок. Из них 5705 уже вышли из-под него, уменьшив ссылочную массу. Среди рискующих попасть под ограничение более 40 000 сайтов уменьшили количество входящих SEO-ссылок, а еще 18 000 полностью или практически полностью отказались от такого вида продвижения.
Специалисты Яндекса ответили на 13 000 писем от владельцев сайтов и вебмастеров, а так же получили 447 писем с теоретическими вопросами о работе алгоритма.
До сих пор сайты попадают под «Минусинск», как правило на их месте оказываются те, что используют вечные SEO-ссылки, поскольку избавиться от них совсем непросто.
Внедрение подобных санкций заставляет анализировать качество ссылок, использовать более рациональные способы оптимизации сайта: аналитика, внутренняя оптимизация, улучшение поведенческих факторов, продуманный контент-маркетинг. Такие кардинальные изменения, можно сказать, привели к новому этапу в индустрии интернет-маркетинга.