Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Итоги Пятой Вебмастерской Яндекса

Итоги Пятой Вебмастерской Яндекса

[25.05.2016] Итоги Пятой Вебмастерской Яндекса

20 мая в Москве прошла Пятая Вебмастерская Яндекса, темой которой стали поисковая и продуктовая аналитика. Специалисты Яндекса и других компаний рассказали об измерении эффективности работы по оптимизации сайтов, принятии решений на основе аналитики, инструментах и методах работы в области поискового продвижения.

Конференция началась с выступления Евгения Куршева, разработчика и эксперта по обучению в команде Яндекс.Метрики. Он анонсировал новые уровни сегментации в Яндекс.Метрике, которые будут запущены в течение недели. Теперь пользователи могут задавать несколько однотипных условий, а сегментация на уровне пользователя ограничивается отличным от отчетного периода интервалом. Так же появилась возможность комбинировать два условия одного типа с разными временными периодами.

Руководитель службы по работе с вебмастерами Михаил Сливинский рассказал о новом функционале - Приоритетном обходе, который позволяет переиндексировать определенные страницы (до 10 в сутки на один хост). Кроме того, в Яндекс.Вебмастере теперь можно увидеть все запросы для сайта, по которым он попал в топ-50, группировать запросы и отслеживать их динамику. Инструмент обещает быть гибким и функциональным.

С докладом о Поиске для интернет-магазинов выступила Елена Першина, маркетолог сервисов Яндекса для вебмастеров. Такой поиск осуществляется на основе структурированных данных из YML. В число его возможностей входят исправление ошибок, опечаток, неправильной раскладки и распознавание способа написания слов. В сниппете товара должна содержаться основная информация - название, фото, цена, категория товара и основные характеристики. Кроме наглядности покупателю будет предоставлен и расширенный фильтр. На данный момент Поиск работает в режиме бета-тестирования.