найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Google тестирует локальный поиск в интернет-магазинах
Компания Google в очередной раз экспериментирует с результатами поисковой выдачи. На этот раз довольно интересным как для потенциального покупателя, так и для специалиста по оптимизации сайта функционалом стала кнопка, кликнув на которую, Вы переходите от выдачи поисковой машины к поиску по каталогу конкретного магазина. Кнопка работает так же и в Google.Maps. Анонса нововведения пока не было: новую кнопку заметил и выложил скриншот выдачи в Google+ Nicolai Helling. В русскоязычной выдаче функционала пока нет.
Внедрение локального поиска по каталогу магазина нельзя не назвать хорошей идеей. С падением черного SEO китами поискового продвижения стали маркетинг, анализ поведенческого фактора и качественный контент. Наравне с другими всемирно известными компаниями, как Amazon и Ebay, политика Google основана на предоставлении пользователю релевантной информации по введенному запросу.