найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Google изменил лимит символов в сниппетах
Если Вы еще не заполнили мета-теги title и description, возможно, это было не напрасно. Совсем недавно Google расширил сниппеты в поисковой выдаче. Теперь под результаты выдачи выделено 600 пикселей в ширину вместо 500, что существенно повлияло на длину заголовка и описания.
Длина заголовка увеличилась на 10-15 символов и составляет 70-71 символ в зависимости от используемого шрифта. Таким образом, в заголовок можно добавить до 2-4 дополнительных слов. После введения изменений специалистам по оптимизации сайтов потребуется проконтролировать CTR, но не стоит забывать и о внешних факторах, влияющих на коэффициент кликабельности, включая изменение порядка ранжирования в связи с нововведением.
В описании теперь может содержаться около 100 символов на строку. Однако Google все еще продолжает урезать объем описания для двухстрочных сниппетов до 150-160 символов, а для трехстрочных - до 278.
Обладателям коротких сниппетов до 100 символов, придется обратить особое внимание на результаты поискового продвижения. Такая лаконичность может привести к потере нескольких позиций в выдаче результатов.
Остается надеяться, что в скором времени Google скорректирует отображение результатов поисковой выдачи. И имейте в виду, что Google может откатить изменения, а подсчет символов варьируется в зависимости от языка текста.