найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Ежедневная мобильная аудитория ВКонтакте превысила 20 млн человек
Более 20 млн пользователей ВКонтакте ежедневно заходят на сайт с мобильных устройств. Об этом сообщает новостное сообщество LIVE Plus.
Согласно собственным данным в апреле 2015 года среднесуточное число пользователей, заходивших в социальную сеть только с мобильных устройств, составило 20,3 млн человек – это в два раза больше, чем в прошлом году.
В процентном соотношении доля пользователей mobile-only от общей ежесуточной аудитории ВКонтакте оказалась на уровне 39%. Остальные 61% - это приверженцы стационарных компьютеров и пользователи смешанного типа потребления.
«За миграцией пользователей на мобильные платформы мы наблюдаем последние несколько лет. Очевидно, что в дальнейшем число посетителей ВКонтакте, которые вообще не используют компьютеры, будет только увеличиваться: как в абсолютном измерении (с ростом пользовательской базы), так и в относительном — процент десктопа постоянно будет падать. Современные смартфоны зачастую оказываются мощнее и функциональнее многих компьютеров, а развитие мобильного интернета позволяет пользоваться всеми возможностями социальной сети со смартфонов и планшетов.
Разумеется, при разработке новых и оптимизации действующих сервисов ВКонтакте мы учитываем этот тренд. Наша основная задача — наделить мобильную версию и приложения всеми возможностями полной версии сайта. В будущем, вероятно, многие нововведения сначала будут появляться в приложениях, а только потом уже на vk.com», - заявил операционный директор Вконтакте Андрей Рогозов.
Приведенные статистические данные, а также недавние изменения в алгоритме поисковой выдачи заставляют уделять все большее внимание продвижению в социальных сетях и оптимизации сайтов под мобильные устройства.