Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Что следует знать о мобильном интернет-маркетинге

Что следует знать о мобильном интернет-маркетинге

[09.07.2014] Что следует знать о мобильном интернет-маркетинге

По итогам 2013 года объём рынка мобильной электронной коммерции приблизился к отметке в 43 млрд. долл. США. В первом квартале 2014 года мобильный трафик составил 50% от всех посещений веб-сайтов. Какие же факторы и тенденции следует учитывать владельцам бизнеса для наиболее эффективной реализации стратегий мобильного интернет-маркетинга? 

· Важно инвестировать в поисковый маркетинг. Использование платной поисковой рекламы оказалось наиболее эффективным инструментом привлечения покупателей в сегменте планшетных компьютеров: по итогам 2013 года поисковый маркетинг обеспечил 24,8% конверсий с планшетов; 13,3% со смартфонов и 18% со стационарных компьютеров и ноутбуков. При сравнительно низкой цене за клик объявления контекстной рекламы, транслирующиеся на мобильных устройствах, показывают высокую эффективность.

· Коммерческая еmail-рассылка должна быть оптимизирована под мобильные устройства. По итогам 2013 года на долю смартфонов пришлось 26,7% от общего объёма онлайн-продаж. Пользователи планшетных компьютеров совершили 23,1% конверсий, и только 20,9% покупок в 2013 году пришлось на долю десктоп-устройств. Такая статистика напрямую указывает на то, что сегодня электронная рассылка должна становиться одним из наиболее эффективных каналов привлечения покупателей. Имеет смысл использовать адаптивную вёрстку и глубокие ссылки, делая взаимодействие мобильного пользователя с контентом рассылки максимально комфортным.

· Не рекомендуется использовать в качестве канала продаж только социальные медиа. Несмотря на то, что численность мобильных пользователей социальными сетями и сервисами превосходит аналогичный показатель для десктопов, доля привлечения клиентов на коммерческие сайты с использованием социальных каналов остаётся низкой. Социальные сети позволяют конвертировать в покупателей всего 0,6% пользователей смартфонов; 0,3% пользователей стационарными ПК и 0,2% пользователей планшетов.