найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Алгоритм “Баден-Баден” - что это такое?
23 марта Яндекс официально объявил о запуске алгоритма по выявлению чрезмерно оптимизированных текстов. Таким образом, большое количество ключевых фраз будет сигналом к понижению позиций страниц поисковой системой. Данные меры компания объясняет как способ мотивации, публиковать полезный и удобный для восприятия контент.
Так называемый “Баден-Баден” является частью общего алгоритма ранжирования, в числе которого, также есть фильтр “Минусинск”. Вкупе эти инструменты будут “чистить” поисковую выдачу от нерелевантных страниц. Чтобы избежать участи оказаться под фильтром, Яндекс рекомендует перечитать и привести опубликованные тексты в человеческий вид.
Мы также призываем причастных специалистов и владельцев сайтов отказаться от всевозможных манипуляции и ухищрений. Эта тактика давно получила название “черное SEO”, она преследуются и наказываются поисковыми системами.
Отдав предпочтение “белому SEO”, наша компания сотни раз поднимала проекты клиентов в ТОП и спасала их от санкций поисковых систем. Продвигая сайт честно, Вы будете уверены, что это не обернется против Вас, и позволит спокойно развивать веб-сайт.