Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » 10% пользователей Яндекс стали замечать четвертое объявление в начале страницы

10% пользователей Яндекс стали замечать четвертое объявление в начале страницы

[14.08.2017] 10% пользователей Яндекс стали замечать четвертое объявление в начале страницы

В официальном блоге о рекламе в Яндекс были раскрыты подробности относительно появления четвертого объявления в разделе спецразмещение органической выдачи. Вопреки мнению пользователей о том, что кое-кто пытается заработать больше денег за счет увеличения мест под рекламу, Яндекс придает своему эксперименту более глубокий смысл.

Основная идея заключается в том, чтобы предоставить пользователю наиболее релевантные ответы на его запросы. В случае когда поиск обнаруживает большое количество качественного материала от платежеспособных рекламодателей, система предложит как можно больше вариантов, отсюда и четвертое объявление. Однако подобное случается крайне редко. Часто в результатах поиска фигурирует одно или два объявления вверху страницы. Это происходит из-за того, что не все рекламодатели могут обеспечить вход в данный раздел, и не связано с отсутствием конкуренции.

Кроме того, если по определенным запросам пользователи игнорируют контекстную рекламу, то вероятность ее показа в дальнейшем будет снижаться. Таким образом, своими действиями люди подсказывают поисковой машине - в каком случае платные предложения наиболее уместны.

На данный момент дополнительное четвертое объявление в спецразмещении актуально для 2,7% коммерческих запросов. О его доступности будет свидетельствовать соответствующее поле в интерфейсе управления ставками Директа.