Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Блог SEO-экспертов » Новые SEO-технологии в 2016 году

Новые SEO-технологии в 2016 году

Сложный 2015 год остался позади. Впереди год современных инноваций и решений для оптимизации сайта. Успех будет зависеть от следования трендам. Информация обязательно должна быть просто и красиво изложена. От правильной подачи информации уже зависит индексация, одобрение вашей работы.

Несколько трендов продвижения сайтов в 2016 году

Оптимизация мобильной версии сайта

С начала 2016 года заметно увеличились запросы с мобильных устройств в сравнении запросов с ПК. Пользователи все больше требуют качества и удобства в работе приложений, а разработчикам приходится с высокой скоростью работать, чтобы успеть за прогрессом. Оптимизировать нужно не только функционал, но и дизайн, акцентировать внимание на интересах пользователей. Иконка, краткое описание и название — первое, что видит клиент при поиске приложения.

Структурирование данных

Инновация от Google — RankBrain технология, ставшая одной из ключевых среди факторов ранжирования в поисковой системе. Алгоритмы в ближайшие годы станут самообучающимися, начнут понимать чем интересуется человек постоянно, или что представляет его интерес в конкретное время. Структурирование данных играет значимую роль в обработке данных, различные поисковые ошибки существенно повлияют на ранжирование. Разметка данных проверяется везде и даже в видео, ее можно проверить с помощью пакета инструментов: Google Webmaster Tools и The Structured Data Testing Tool.

Возрастает значимость самой структуры сайта

Привлечение клиента становится все тяжелее, а при сложной структуре посетитель даже не вернется на сайт. Проблема кроется в том, что клиенту тяжело найти нужный товар (отсутствие фильтров, категорий, сложные названия), хорошо если будет использоваться поиск. Контакты и сам поиск следует размещать на самом видном месте.

Окажите внимание ссылкам

Уберите нерабочие линки, изучите все имеющиеся ссылки, так как нерабочие обнаруживаются поисковиками и негативно влияют на ранжирование. Для повышения репутации своего сайта обратите внимание на бэклинки с авторитетных сайтов, чем больше ресурсов будет на Вас ссылаться, тем эффективнее будет сайт. Чтобы получить ссылку нужно соответствовать неким требованиям, обратите внимание на:

  • навигацию и удобство сайта;
  • дизайн;
  • качество подачи контента;
  • качество по продвижению в социальных сетях;
  • изучение отзывов.

Откажитесь от спамных ссылок, иначе они навредят вам при новом обновлении алгоритмов.

Оценка контента и присутствие бренда выше ранжирования

Важный приоритет в этом году — онлайн-­присутствие бренда и качество контента. Придется интегрировать ресурс на все платформы, которые использует ваша целевая аудитория. Пора позаботится о социальных сетях, обязательно взаимодействуйте с посетителями (посты с важной информацией в доступной форме).

Ключ к успеху заложен в готовности знакомиться с нововведениями, учиться и следить за переменами в онлайн-­маркетинге.

Нужно продвижение сайта? Просто заполните форму!