Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Блог SEO-экспертов » 10 советов, повышающих эффективность вашего сайта

10 советов, повышающих эффективность вашего сайта

Позиции сайта в поисковой системе, благодаря СЕО оптимизации это замечательно, но следует также задуматься и об удобстве сайта (usability), которое положительно влияет на восприятие информации. В интернете куча статей по улучшению контента, множество советов по оформлению и структуре. В нашей статье вы найдете только проверенные, доказанные и действующие советы по улучшению вашего сайта.

1. Упрощенность

Правило «трех кликов» уже не работает. Большинство разработчиков почему то до сих пор убежденно, что пользователь уйдет с сайта, где приходится кликать более трех раз для получения информации. Проблема заключается в простоте ресурса, удобный интерфейс сфокусирует внимание пользователя и человек не уйдет с него из за того что ему пришлось кликнуть больше 3х раз, чтобы получить необходимую информацию.

2. Шаблонность

Исследования показывают, что F-образный шаблон чаще привлекает и фокусирует внимание посетителей сайта. Посетитель просматривает информацию слева направо, потом переносит взгляд вниз и снова слева на право и так далее.Получается траектория похожая на букву F. Именно по этому важный контент должен быть размещен в верхнем левом углу.

3. Скорость

Скорость работы сайта напрямую зависит от количества посещений. Большинство сегодняшних пользователей очень нетерпеливы, чем быстрее будет получена информация, тем благоприятнее это сказывается на возвращении к контенту.

4. Читабельность

Текст должен быть информативным, но не объемным. По результатам исследований интерес пропорционален объему текста, чем меньше, тем лучше. Хорошо бы разбить текст на параграфы с заголовками, выделяя ключевые слова.

5. Прокрутка

Рассеян миф, что текст должен быть размещен выше «области первого экрана», чтобы смотреть без прокрутки. Длина страницы никак не влияет на получение информации, а наоборот заставляет прибегнуть к прокрутке, чтобы найти продолжение ниже.

6. Направление

Большинство привыкло читать информацию слева направо, поэтому первостепенная информация должна размещаться слева, что и доказывают проводившиеся исследования.

7. Пробелы

Без отступов текст читается быстрее и легче, но его восприятие ухудшается. Все зависит от объёма и содержания контента.

8. Детали

Продумайте малейшие детали. Такое улучшение как информация об ошибке в вежливой форме, даст существенные выгоды.

9. Навигация

В ходе исследований по поискам сайта, аналитики пришли к тому, что пользователь воспользуется поиском по сайту, только в случае, когда не может найти нужную информацию. Следует обратить внимание на шаблон, навигацию и улучшение контента. Поисковый механизм не должен быть приоритетом.

10. Главная страница

Миф первенства главной страницы, рассеян, так как большинство запросов идет с внешних ресурсов — социальные сети, поисковики и т.д. Стоит уделять внимание тем страницам, которые приносят большую часть трафика.

Нужно продвижение сайта? Просто заполните форму!