найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Блог SEO-экспертов »
10 советов, повышающих эффективность вашего сайта
Позиции сайта в поисковой системе, благодаря СЕО оптимизации это замечательно, но следует также задуматься и об удобстве сайта (usability), которое положительно влияет на восприятие информации. В интернете куча статей по улучшению контента, множество советов по оформлению и структуре. В нашей статье вы найдете только проверенные, доказанные и действующие советы по улучшению вашего сайта.
1. Упрощенность
Правило «трех кликов» уже не работает. Большинство разработчиков почему то до сих пор убежденно, что пользователь уйдет с сайта, где приходится кликать более трех раз для получения информации. Проблема заключается в простоте ресурса, удобный интерфейс сфокусирует внимание пользователя и человек не уйдет с него из за того что ему пришлось кликнуть больше 3х раз, чтобы получить необходимую информацию.
2. Шаблонность
Исследования показывают, что F-образный шаблон чаще привлекает и фокусирует внимание посетителей сайта. Посетитель просматривает информацию слева направо, потом переносит взгляд вниз и снова слева на право и так далее.Получается траектория похожая на букву F. Именно по этому важный контент должен быть размещен в верхнем левом углу.
3. Скорость
Скорость работы сайта напрямую зависит от количества посещений. Большинство сегодняшних пользователей очень нетерпеливы, чем быстрее будет получена информация, тем благоприятнее это сказывается на возвращении к контенту.
4. Читабельность
Текст должен быть информативным, но не объемным. По результатам исследований интерес пропорционален объему текста, чем меньше, тем лучше. Хорошо бы разбить текст на параграфы с заголовками, выделяя ключевые слова.
5. Прокрутка
Рассеян миф, что текст должен быть размещен выше «области первого экрана», чтобы смотреть без прокрутки. Длина страницы никак не влияет на получение информации, а наоборот заставляет прибегнуть к прокрутке, чтобы найти продолжение ниже.
6. Направление
Большинство привыкло читать информацию слева направо, поэтому первостепенная информация должна размещаться слева, что и доказывают проводившиеся исследования.
7. Пробелы
Без отступов текст читается быстрее и легче, но его восприятие ухудшается. Все зависит от объёма и содержания контента.
8. Детали
Продумайте малейшие детали. Такое улучшение как информация об ошибке в вежливой форме, даст существенные выгоды.
9. Навигация
В ходе исследований по поискам сайта, аналитики пришли к тому, что пользователь воспользуется поиском по сайту, только в случае, когда не может найти нужную информацию. Следует обратить внимание на шаблон, навигацию и улучшение контента. Поисковый механизм не должен быть приоритетом.
10. Главная страница
Миф первенства главной страницы, рассеян, так как большинство запросов идет с внешних ресурсов — социальные сети, поисковики и т.д. Стоит уделять внимание тем страницам, которые приносят большую часть трафика.