найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Кейсы по продвижению сайта
С началом работ по SEO - трафик из органической выдачи вырос на 50%.
Читать кейс »
В результате поисковой оптимизации 7 запросов которые были в ТОП-10 поднялись в ТОП-1. Остальные 12 запросов также попали в ТОП-10.
Читать кейс »
За время продвижения сайта, посещаемость с мобильных устройств выросла на 380%.
Читать кейс »
Доля мобильного трафика выросла в 4 раза, и составляет 53% от всего объема посетителей из поиска.
Читать кейс »
За полгода добились 100% присутствия запросов в ТОП-10, при этом поисковый трафик вырос на 967%.
Читать кейс »
Через 2 месяца после запуска сайта достигнута первая позиция в ТОП-3, за все время продвижения показатель конверсии вырос в 15 раз.
Читать кейс »