найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Значительное обновление Руководства по оценке качества поиска

Буквально несколько дней назад Google обновил Руководство по оценке качества поиска, предназначающееся асессорам.
Первоочередные изменения:
- с документа полностью удалили раздел, касающийся вспомогательного контента. Ранее Google подчеркивал о негативном влиянии дополнительно контента на сайт. Данный раздел был удален со всего документа;
- основной акцент был сделан на локальное посещение, переименованное на «Visit -in -Person», это обосновано тем, что при локальном пользовании пользователь ставит цель — поиск места для личного посещения;
- важнейший фактор — мобильность, учитывая, что большинство поисковых запросов осуществляется с мобильного поиска, и сейчас компании стараются делать версию своего сайта изначально адаптивной, так это способствует продвижению сайта и увеличению его конверсии.
Изменения на этом не заканчиваются, компания сообщает, что данный документ будет постоянно обновляться и дорабатываться.