Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » «Яндекс» запустил мобильные объявления для продвижения мобильных приложений

«Яндекс» запустил мобильные объявления для продвижения мобильных приложений

[17.09.2015] «Яндекс» запустил мобильные объявления для продвижения мобильных приложений

«Яндекс.Директ» предлагает своим пользователям новую функцию — мобильные объявления способствующие продвижению мобильных приложений. На сегодняшний день она доступна только в тестовом режиме, но уже сейчас можно оценить все ее достоинства.

Такой формат объявлений работает при использовании мобильных телефонов для поиска в интернете, а так же в самой рекламной сети компании. Выделение целевой аудитории по виду операционной системы происходит автоматически, и зависит это от того, на какой из магазинов приложений будет вести ссылка того или иного мобильного приложения.

Выглядят объявления достаточно просто - название мобильного приложения, краткое описание, рядом с которыми есть кнопка «Загрузить», перенаправляющая пользователя на магазин приложений. Кроме этого, в объявлении можно увидеть дополнительную информацию, которая выдается автоматически — иконка приложения, рейтинги, количество оценок в общем и стоимость. При желании, всю дополнительную информацию можно отключить.

Данная функция имеет свои настройки, и по необходимости можно регулировать получаемый контент по параметрам возраста или пола. Все объявления показываются по результатам ретаргетинга, а так же посредством ключевых слов, и оплата взимается по кликам.