Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » «Яндекс» усилит борьбу со ссылочным спамом

«Яндекс» усилит борьбу со ссылочным спамом

[17.04.2015] «Яндекс» усилит борьбу со ссылочным спамом
Российский поисковик отмечает, что SEO-ссылки негативно влияют на экосистему Интернета в целом, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных страниц для продажи ссылок. Это мешает поисковым алгоритмам достоверно определять степень доверия к сайтам, из-за чего страдают конечные пользователи.

В прошлом году «Яндекс» полностью отключил учёт ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование ссылок продолжает оставаться массовым видом спама.

Поэтому с 15 мая поисковое продвижение сайта, в котором применяются SEO-ссылки станет неэффективным, а сам сайт может ранжироваться ниже. Новый алгоритм будет внедряться постепенно и коснётся в первую очередь ресурсов, которые занимаются закупкой давно и в больших масштабах. С учётом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, «Яндекс» рекомендует владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее.