найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс тестирует контекстные объявления ВКонтакте
Ряд пользователей ВКонтакте могут видеть на своих страницах контекстную рекламу Яндекс.Директа. Те, кто рекламу не видел, ещё получат такую возможность.
Как пояснил руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов, контракт между социальной сетью и поисковиком пока не заключен.
Показы в тестовом режиме будут демонстрироваться в порядке эксперимента примерно месяц. На основе его эффективности и будет приниматься решение о том, быть ли во ВКонтакте рекламе, продаваемой через Яндекс.Директ.
Эксперты считают, что если контракт между компаниями будет заключен, то это станет гигантским событием для рекламного рынка, которое может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу и в частности поисковое продвижение сайта.