Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » Яндекс предложил способ для мониторинга конверсий вне интернета

Яндекс предложил способ для мониторинга конверсий вне интернета

[27.04.2017]

Яндекс объявил о возможности интегрировать в Метрику конверсионные действия пользователей в офлайне при посещении сайта. Зачастую покупатели оплачивают товары заказанные онлайн, при получении в пункте самовывоза, или оформляют услуги по телефону, узнав о них на сайте. Это конверсионные действия совершенные вне интернета, и они станут доступны для веб-аналитики. Результаты анализа помогут точнее оценить эффективность продвижения сайта и рекламы.

Прежде всего нужно наладить импорт информации в Яндекс.Метрику. После этого, в общем списке целей отобразятся конверсионные действия вне сети. В дальнейшем их можно применять для сегментации или использовать в отчетах. Статистические показатели как конверсия, целевые визиты и прочие метрики сформируются автоматически.

Информация, поступающая по телефону, будет фиксироваться в отдельных отчетах с присущими для нее метриками: продолжительность разговора, время ожидания, новый или повторный звонок и другие. Все эти данные передает колл-трекер. У операторов колл-центра будет возможность вручную отмечать характер каждого звонка или результаты разговора. Звонки также можно использовать в отчетах в виде целей.

Обязательное условие для интеграции данных - возможность идентифицировать пользователей на сайте посредством карт программы лояльности, логинов и промокодов. Только в этом случае можно связать поведение пользователей онлайн и офлайн становится возможным отнести их поведение вне интернета.

Яндекс предложил способ для мониторинга конверсий вне интернета