найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс предложил способ для мониторинга конверсий вне интернета
Яндекс объявил о возможности интегрировать в Метрику конверсионные действия пользователей в офлайне при посещении сайта. Зачастую покупатели оплачивают товары заказанные онлайн, при получении в пункте самовывоза, или оформляют услуги по телефону, узнав о них на сайте. Это конверсионные действия совершенные вне интернета, и они станут доступны для веб-аналитики. Результаты анализа помогут точнее оценить эффективность продвижения сайта и рекламы.
Прежде всего нужно наладить импорт информации в Яндекс.Метрику. После этого, в общем списке целей отобразятся конверсионные действия вне сети. В дальнейшем их можно применять для сегментации или использовать в отчетах. Статистические показатели как конверсия, целевые визиты и прочие метрики сформируются автоматически.
Информация, поступающая по телефону, будет фиксироваться в отдельных отчетах с присущими для нее метриками: продолжительность разговора, время ожидания, новый или повторный звонок и другие. Все эти данные передает колл-трекер. У операторов колл-центра будет возможность вручную отмечать характер каждого звонка или результаты разговора. Звонки также можно использовать в отчетах в виде целей.
Обязательное условие для интеграции данных - возможность идентифицировать пользователей на сайте посредством карт программы лояльности, логинов и промокодов. Только в этом случае можно связать поведение пользователей онлайн и офлайн становится возможным отнести их поведение вне интернета.