найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс покупает портал Auto.ru

Компания Яндекс объявила о покупке Auto.ru, одного из самых популярных автомобильных порталов в России. После закрытия сделки 100% акций Auto.ru перейдут Яндексу. Ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014 года. Приблизительная сумма сделки - 175 млн долларов.
Вероятнее всего, поисковик, обладающий знаниями о тех, кто любит развлечения и автомобили, расширит набор рекламных инструментов и будет позволять таргетировать рекламу на самые популярные с точки зрения рекламодателей аудитории.
Auto.ru располагает огромной базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, включающей в себя около 400 тысяч объявлений. Яндекс планирует дальше развивать портал, который продолжит работу по прежнему адресу.