Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

[15.05.2015] Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных
С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.

Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.

В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных.