найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных
С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.
Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.
Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.
В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных.