найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс о грядущих изменениях
Яндекс - международная компания, работающая в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции. Технологии и ее базовые продукты для всех рынков одинаковы. Но для каждой из этих стран сервисы разрабатываются с учетом возможности решения местных, локальных задач.
Так, поиск использует разные алгоритмы ранжирования в разных странах - и даже в отдельных регионах, в зависимости от местных ресурсов и местной специфики. Главная страница выглядит по-разному у пользователей из разных стран и городов. Для кого-то это yandex.ru, а для кого-то yandex.ua или yandex.com.tr. На Яндекс.Новостях тоже есть разные новостные выпуски, которые агрегируют новостные источники из разных стран и, соответственно, показывают разную новостную картину для каждой страны.
Сейчас, в связи со сложившейся политической ситуацией между Россией и Украиной, Яндекс начинает вносить соответствующие изменения в работу своих сервисов. В ближайшее время изменения появятся на главной странице Яндекса, в Поиске и Новостях. Например, новости Крыма станут частью российского выпуска новостей, а СМИ Крыма в российском выпуске перестанут отмечаться как иностранные. При этом в украинском выпуске новостей изменений не произойдет. Пользователи Яндекса, проживающие в Крыму, зашедшие на www.yandex.ru, увидят российский Яндекс, а на www.yandex.ua - украинский. Кроме того, у пользователей всегда есть право выбора - они могут по своему желанию переключить домен и выбрать ту или иную картину мира.