найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс адаптирует Вебмастер для новичков
В январе 2017 года Яндекс обновил инструмент “Вебмастер” для удобства пользователей и специалистов. В результате появилась вкладка “Сводка”, которая открывается первой по умолчанию и показывает краткую информацию о проблемах на сайте, динамике индексирования страниц, и показах в поиске. Если пользователей интересует исчерпывающая информация о сайте в целом, то для этого разработчики также добавили соответствующую вкладку. Ниже представлен полный перечень отображаемых в сводке данных:
- проблемы сайта;
- индексирование;
- клики в поиске;
- обновления поиска;
- показатель тИЦ;
- последние ссылки на сайт.
Таким образом специалисты Яндекс наладили мониторинг ключевых параметров работы сайта в режиме реального времени. Специалисты Центра интернет-маркетинга “Аврора” отмечают, что это нововведение ориентировано на пользователей с базовыми навыками веб-аналитики, а для качественного поиска причинно-следственных связей и оптимизации сайта компании развивают профессиональные навыки сотрудников, либо доверяют настройку сайта специалистам, которые помимо обладания знаниями регулярно доказывают компетенцию в деле.