найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
«Яндекс» разработал свой дизайн главной страницы
Как только появился новый поисковик «Яндекс» пользователи наблюдали дизайн, который был разработан, популярной на сегодняшний день, «Студией Артемия Лебедева». И только спустя 15 лет в дизайн стали вводиться элементы самой компании «Яндекс».
Со «Студией Артемия Лебедева» поисковик поддерживал договор только до 2012 года, но даже несколько лет после этого, «Яндекс» заказывал у студии дизайнерские проекты. В 2013 году была последняя заказанная работа, которая касалась главной страницы. После чего руководство поисковика решило создать собственную команду дизайнеров, и уже сейчас множество сервисов разрабатывается собственными силами.
На настоящее время дизайн главной страницы доступен не каждому, но это скоро исправят. Изменения коснулись ссылок на новости, которые ранее были синими, теперь — черные. Но в обновленном «Яндексе» нет выделенных посещенных страниц, что как сообщается — временно.
Для поискового продвижения сайта в поисковой системе "Яндекс" обращайтесь к нам!