найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Яндекс падает в рейтинге РБК
Яндекс падает в рейтинге РБК
По данным рейтинга РБК, Яндекс сдает позиции по быстрому росту компаний.
Рейтинг быстрорастущих российских компаний включает в себя финансовые результаты (прирост выручки не менее 20% с 2012 г.). Яндекс в этом году занял 43 место из представленных 50, но динамика роста не пострадала. При этом ее все же недостаточно чтобы занять лидирующие позиции. Множество новых компаний набрали обороты, по сравнению с прошлым годом - их даже не было в ТОП-30. В прошлом году компания занимала 12 место, заключила крупные договора с «Кинопоиск» и Auto.ru.