Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » "Яндекс" и "Рамблер" объеденились.

"Яндекс" и "Рамблер" объеденились.

[24.06.2011] 23 июня 2011 года компания "Рамблер" отказалась от использования собственного поиска и полностью перешла на поисковые технологии "Яндекс".
Кроме того, теперь реклама сети "Яндекс.Директ" будет показываться наравне с "Бегуном" от "Рамблера".
Объединение двух систем приурочено к запуску нового сервиса «Яндекса» – «Яндекс Директ», которая является крупнейшей в рунете площадкой для размещения контекстной рекламы.
Подключение к новому сервису «Рамблера» создает самую масштабную рекламную площадку в рунете. Вместе с самим «Рамблером» в новую сеть входят «Афиша», «Лента», Price.ru и ряд других сервисов.
Благодаря этому «Директ», наряду с поисковым продвижением сайта, обещает стать одним из самых эффективных рекламных сервисов в русскоязычном интернете.