найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
"Яндекс" и "Рамблер" объеденились.
23 июня 2011 года компания "Рамблер" отказалась от использования собственного поиска и полностью перешла на поисковые технологии "Яндекс".
Кроме того, теперь реклама сети "Яндекс.Директ" будет показываться наравне с "Бегуном" от "Рамблера".
Объединение двух систем приурочено к запуску нового сервиса «Яндекса» – «Яндекс Директ», которая является крупнейшей в рунете площадкой для размещения контекстной рекламы.
Подключение к новому сервису «Рамблера» создает самую масштабную рекламную площадку в рунете. Вместе с самим «Рамблером» в новую сеть входят «Афиша», «Лента», Price.ru и ряд других сервисов.
Благодаря этому «Директ», наряду с поисковым продвижением сайта, обещает стать одним из самых эффективных рекламных сервисов в русскоязычном интернете.