Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » Яндекс Директ увеличил лимит на ключевые фразы

Яндекс Директ увеличил лимит на ключевые фразы

[15.02.2016] Яндекс Директ увеличил лимит на ключевые фразы

Раньше лимит на группу объявлений умещался в 4096 символов на стоп-слова и ключевые фразы. В настоящее время ограничение можно применять к каждой фразе в отдельности, а не ко всей группе. В группу добавлять можно до 200 фраз.

Получается, теперь есть возможность создавать отдельные списки стоп-слов для группы, это до 4096 символов, и для компании в 20 000 символов.

Кроме этого у Яндекса, недавно, появилась функция автоматического исправления самых популярных опечаток. Этот процесс должен облегчить и ускорить модерацию сайтов.

Напомним, что Яндекс Директ не является полноценной заменой оптимизации сайта и дальнейшего его продвижения.