найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
«Яндекс» запустил тестирование автоматической генерации рекламных объявлений в «Яндекс.Директе»
«Динамические объявления» - это полезная функция, особенно для создателей интернет-магазинов, так как теперь они могут создавать отдельное объявление под каждый товар, благодаря чему пользователи смогут быстро найти именно то, что они ищут. В самой компании «Яндекс» подчеркивают, что данная функция отлично дополняет обычные объявления.
Также, теперь появилась функция создания обособленного объявления не только для конкретного товара, но и для объединенных групп товаров.
Данная функция доступна в режиме тестирования для всех компаний, имеющих персонального менеджера.