Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » В Google объяснили причины введения новых санкций

В Google объяснили причины введения новых санкций

[21.04.2016] В Google объяснили причины введения новых санкций

Представители Google объяснили причины недавнего введения санкций за использование искусственных бэклинков.

Ранее в этом месяце в мировом SEO-сообществе активно обсуждалась новость о новых санкциях Google за использование искусственных исходящих ссылок. Компания с помощью Google Search Console уведомила провинившихся вебмастеров о применении в отношении их сайтов ручных мер по борьбе с веб-спамом.

Проверив сайты, попавшие под новую волну санкций, аналитики пришли к выводу, что с большой долей вероятности в Google решили совсем не учитывать ссылки с провинившихся сайтов, так как те были замечены в попытках манипулирования поисковой выдачей.

Поскольку массовые санкции вызвали бурную реакцию среди вебмастеров, представители поисковой системы решили внести ясность в обсуждение. На официальном форуме для вебмастеров Джон Мюллер сообшил, что новые санкции в первую очередь коснулись блогеров, размещающих на своих сайтах ссылки в обмен на предоставление им бесплатно товаров или услуг рекламодателя.

Месяцем ранее Google опубликовал специально подготовленные рекомендации для блогеров, практикующих публикацию рекламных материалов. В частности, любая размещаемая в подобном материале ссылка должна иметь атрибут «nofollow». Касается это как ссылок на товары в интернет-магазинах, так и партнерских ссылок. Отметим, что поисковик не требует прекратить публикацию подобных материалов, так как прекрасно понимает, что в них также содержится большое количество полезной для пользователей информации. Поэтому для исключения возможности попадания под санкции необходимо лишь учитывать пожелания поисковой системы по оформлению материалов.

Эта история еще раз показала: не стоит забывать о том, что в сфере интернет-маркетинга кроме заказчика и исполнителя всегда присутствует третья сторона в лице поисковой системы. И только грамотная работа исполнителей и их умение эффективно работать в меняющихся условиях способны принести ожидаемых результат в продвижении в поисковых системах.